Что такое прямые продажи?

прямые продажиПрямые  продажи - один  из  видов  розничной  торговли  вне  стационарной розничной  сети.  Реализация  товаров  конечному  потребителю  в  этом  случае происходит  как результат  индивидуальной  или  групповой  презентации товара.
Преимущество
В  отличие  от продаж  через  пункты  розничной  торговли,   – это продажа  товаров  и  услуг  непосредственно  конечному  потребителю.  Как  правило,  прямые  продажи  подразумевают  демонстрацию  товара  и  рекомендации по  использованию.  Это  дает  возможность  клиентам  детально  ознакомиться  с продукцией  в  удобном  для  них  месте  и  в  удобное  время.  Покупатель  может протестировать  продукцию  и  при  желании  заказать  ее  с  доставкой  на  дом.
Прямые  продажи  по  определению  Американской  ассоциации  прямых  продаж — это  продажа  потребительских  продуктов  или  услуг ,  осуществляемая  от человека  к  человеку  вне  стационарных  точек   розничной торговли.  Продукты  и услуги  поставляются  заказчикам  независимыми  продавцами; в  зависимости  от компании  эти  продавцы  могут  называться  дистрибьюторами,  представителями, консультантами  или  иначе.
По  информации  Американской  ассоциации  прямых продаж,   прямые  продажи осуществляются  главным  образом  с   использованием домашних,  групповых демонстраций  и  продаж один  на  один, «непосредственно  при  личной   презентации,  демонстрации  и  продажи  товаров  и  услуг  потребителям,   как правило,  у  них   дома  или  на  работе».
По  данным  Всемирной  федерации  ассоциаций  прямых  продаж (ВФАПП),  уже  в 2007 году  59  ее  региональных  ассоциаций - членов достигли  товарооборота розничных  продаж  более  114 млрд.  USD  благодаря  деятельности  более  чем  62 миллионов  независимых  продавцов.
Согласно   ВФАПП,   потребители   предпочитают   прямые   продажи   из-за  удобства предоставляемых  им услуг,  включая  индивидуальный   подход при  демонстрации продукции,  доставку  на  дом  и  щедрые  гарантии  удовлетворения.  По  мнению ВФАПП , в  отличие  от  франчайзинга,  первоначальные  индивидуальные  затраты  на  прямых  продаж,  как  правило,  незначительны  и  не  требуют  приобретения инвентаря  и  взятия  кредитов.
ВФАПП,  региональные   и национальные  ассоциации  прямых  продаж  требуют  от своих  членов  соблюдать  кодекс  поведения  в  отношении  справедливого партнерства  как  с  клиентами,  так   и с  продавцами.
По  мнению  Российской  ассоциации  прямых  продаж  (РАПП) – компания  Аmway входит  в  Ассациацию   прямых  продаж  (Россия),   прямые  продажи  отличаются  от прямого  маркетинга  и  дистанционных  продаж,  которые  являются  интерактивной  системой  маркетинга,  прибегающей  к  размещению  рекламы  в одном  или  более  видов  СМИ.   Эти понятия  не  следует  путать  и смешивать.
Хотя  организации  прямых  продаж  могут  использовать некоторые  методы прямого  маркетинга  или  дистанционных  продаж  для  развития  своего  бизнеса, главное  отличие  между  этими  двумя  видами  маркетинга – это  персональная презентация  (тет-а-тет),  которая  является  неотъемлемым  аспектом   индустрии прямых  продаж.
Метод  прямых  продаж  выгоден  людям, желающим  построить  свой  собственный бизнес  и  получать  от  него  прибыль,  а   также потребителям  продукции,  которым хотелось  бы  иметь   альтернативу обычным  магазинам  и  традиционной  структуре сбыта . Прямые  продажи  создают  альтернативу  традиционной  работе  для  тех, кто  хочет  иметь  возможность  получения  дополнительного  дохода  и  кого,  по тем  или  иным  обстоятельствам,  не  устраивает  полная  или  частичная  занятость. Во  многих   случаях прямые  продажи  становятся  полноценной  карьерой  для людей,  добившихся  определенного  успеха  и  желающих  продолжать  свой независимый  бизнес  в  этой  индустрии  при   полной  занятости.
Сумма  затрат  для  открытия  независимого  бизнеса  прямых  продаж  невелика. Обычно  нужно  приобрести  недорогой  набор  распространителя,  при  этом необходим  минимальный  или  нулевой  первоначальный  капитал  и инвентарь.  Это резко  отличает  индустрию  прямых  продаж  от  франчайзинга  или  других  видов инвестирования  в  бизнес, для  которых  требуются  значительные  затраты и которые  связаны  с  риском  потери  денег.  Потребителям  выгодны   прямые продажи  из-за  удобства  и  качественного сервиса,  включающих  персональную демонстрацию  продуктов  с  подробным  описанием  их   особенностей,  доставку  на дом  и  гарантии. Более  того, прямые  продажи  предоставляют  канал  дистрибуции для   инновационных  или  особенных  товаров,  которые  в силу  этого  не  могут оказаться  на  полках  традиционных  магазинов,  и  для  компаний,  которые  не способны  соперничать   с  огромными  рекламными  расходами  конкурентов. Прямые продажи способствуют  росту  объема  розничного  товарооборота  и  являются  для потребителей  источником  качественных  товаров.
Запись опубликована в рубрике бизнес возможности, о компании с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

4 комментария: Что такое прямые продажи?

  1. Aleksandra говорит:

    Согласно исследованию компании «Башкирова и партнеры», среди преимуществ прямых продаж клиенты дистрибьюторов назвали удобство доставки, экономию времени и доступные цены

  2. budgarant.com.ua говорит:

    Согласно исследованию компании «Башкирова и партнеры», среди преимуществ прямых продаж клиенты дистрибьюторов назвали удобство доставки, экономию времени и доступные цены

  3. QNet отзыв говорит:

    Спасибо. Только недавно узнала о таком понятии как прямые продажи. Думала, что-то экзотическое. Оказалось, ничего мудреного в этом деле нет.

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>