Кто тащит деньги – похищает тлен.
Что деньги? Были деньги, сплыли деньги.
Они прошли чрез много тысяч рук.
Иное – незапятнанное имя.
Кто нас его лишает, предает
Нас нищете, не сделавшись богаче.
Вильям Шекспир «Отелло»
Поскольку у меня сетевой бизнес, вопрос репутации для меня далеко не праздный. Как известно, решающую роль при выборе компании играет ни сама компания, ни её продукция, а человек, который приглашает в компанию и которому доверяют, т. е. в сетевой бизнес идут прежде всего на конкретного человека. Сетевой бизнес строится на доверии и ещё раз на доверии. Подорвать доверие бывает очень легко, а вот восстановить его трудно, порой невозможно. Поэтому так важно сохранить свою репутацию, своё доброе имя.В 1990 году Джон Гуар написал пьесу «Шесть степеней разлуки» , в которой утверждал, что любые два человека на этой планете отделены друг от друга не более чем шестью общими знакомыми. В этой пьесе Гуар ещё раз напоминает нам, как на самом деле мал и тесен наш мир. Достаточно всего лишь шести человек, чтобы добраться до любого, живущего на этой планете. И что эти, всего лишь шесть человек, будут говорить о нас, может очень здорово подорвать нашу репутацию.
Все мы знаем, что такое слухи. Наверняка многие из нас были жертвами тех или иных слухов, будь то в личной жизни или в профессиональной деятельности. Надо ли защищаться от слухов каждый решает для себя сам. Но вот тем, кто распространяет слухи, надо бы, рано или поздно, признать свою неправоту. По словам одного из величайших английских поэтов восемнадцатого века Александра Поупа: «Человек никогда не должен стесняться признавать свою неправоту, ведь этим он свидетельствует о том, что сегодня стал мудрее, чем был вчера». Полностью согласна.
xорошая статья… мне понравилась. А слуxи это беда общества. Xотя на мой взгляд не стоит обращать такое уж сильное внимание кто что о тебе говорит.
Начало у Вас верное. Мы с мужем работали в сетевой компании. Был классный продукт, нас уважали, шли за нами, а после кризиса компания собрала манатки и до свидания. А мы остались. Как Вы думаете, какая у нас репутация? Долго отмывались, потеряли много друзей, хороших знакомых.
Очень часто в таком случае цена репутации – потеря друзей. У нас так было.
Репутация важна всегда, а особенной в сетевых компаниях. А слухи будут всегда, ведь невозможно для всех быть хорошим!
Лучший рецепт защиты от слухов – не обращать на них внимание.
а мне по борабану на слухи всем рот не закроешь главное самому за собой не чувствовать вину
Если о нас говорят ( как бы ни говорили ), значит мы ещё живы, т.е. работаем ,действуем, живем . Если принимать спокойно любые слухи, то в себе выработаем ещё большую уверенность,значит они (слухи) нас закаляют. А это уже плюс.
“Земля слухами полнится” – это точно!
Человек никогда не должен стесняться признавать свою неправоту, даже если он прав, ведь этим он свидетельствует о том, что сегодня стал мудрее
Репутация необходима,а на слухи не стоит обращать внимания.
Большое спасибо за статью! Нужно быть выше слухов.
вопрос репутации очень важен в любом бизнесе. практически все строится на личных отношениях. если я знаю, что этот человек обманщик, то если даже он придет ко мне с отличной идеей, скорее всего я не стану с ним работать, а если человек имеет репутацию честного, надежного партнера, то я с удовольствием обговорю с ним сделку, даже если в ней есть сложные моменты!
От слухов никуда не денешься, особенно если твое поведение не соответствует устоявшемуся мнению.
интересно, шесть человек, не знала этого.
Каждый день мы незаметно но боремся за свою репутацию, даже не замечая этого. И очень обижаемся, когда ее несправедливо подмачивают.
Наша репутация – это то, что долго создается, а потом долго работает на нас. А на слухи надо стараться меньше обращать внимания, хоть это и тяжело.
Все мы социальные элементы. Без общества, его влияния и мнения мы не можем жить, даже если стараемся делать вид, что нам все-равно. А бороться с этим не нужно. В любом случае, будет много разных мнений, за и против.
По моему опыту в МЛМ многие торгуют своей репутацией заработанной за многие годы. Вы уж не обижайтесь. Не стоит размениваться по мелочам.